Все регионы

Торговое перемирие между США и Китаем приостанавило повышение тарифов, но вызывало неопределенность для промышленных инвесторов

23 грудня 2018
90-дневное перемирие в торговой войне между США и Китаем создало неопределенность, из-за которой логистические фирмы, владельцы и арендаторы промышленной недвижимости оказались в подвешенном состоянии.
Фермеры и лидеры бизнеса, в том числе инвесторы в недвижимость, вздохнули с облегчением, когда президент Дональд Трамп и президент Китая Си Цзиньпин объявили 90-дневную паузу в торговой войне США и Китая во время недавней встречи G20 в Буэнос-Айресе. Перемирие предотвратило 15-процентное повышение тарифов на 200 миллиардов долларов на китайские товары, введенные в сентябре, которые должны были подняться с 10 процентов до 25 процентов, и ответные тарифы Китая на 34 миллиарда долларов в импорте США.
Торговая напряженность добавила еще один источник экономической нестабильности, сообщает Cushman & Wakefield, отмечая, что арендаторы, застройщики, инвесторы и владельцы выступают против тарифов, которые увеличивают стоимость ведения бизнеса. По их словам, неопределенность, создаваемая торговым спором, затрудняет стратегическое планирование проектов.
«Не зная, что произойдет, [логистические компании и грузоотправители] не могут подготовиться или спланировать изменения», - говорит Уорд Ричмонд, исполнительный вице-президент из Далласа, специализирующийся на услугах в сфере недвижимости Colliers International, который специализируется на оказании помощи логистическим компаниям в приобретении и распоряжение цепочкой поставок недвижимости.
«Существует понятное опасение, что в долгосрочной перспективе эти повышенные тарифы могут в конечном итоге повлиять на ценообразование на потребительские товары, что, в свою очередь, может повлиять на потребительский спрос», - говорит Ричмонд. «Если бы этот эффект запаздывал, это могло бы потенциально уменьшить потребность в складских площадях».
Он говорит, что чтобы бороться с воздействием тарифов, многие дальновидные дистрибьюторы рассматривают таможенные склады и зоны внешней торговли как креативные решения.
Например, автопроизводитель Ford недавно объявил, что он отказывается от планов импорта своей новой модели кроссовера Focus Active китайского производства. GM также может вывести свой Buick Envision, построенный в Китае, с рынка, если федеральное правительство не выполнит его просьбу об освобождении от более высокого тарифа, сообщает Asian Review.
Хотя новое торговое соглашение ослабит напряженность, некоторые эксперты по торговой политике утверждают, что разработка торговой сделки с Китаем в течение 90 дней невозможна. Уолтер Кемсис, экономист и главный стратег в области портов, аэропортов и глобальной инфраструктуры JLL, считает, что это возможно, поскольку участники торговых переговоров США в основном приняли цели, изложенные в Транстихоокеанском партнерстве (ТТП), торговом соглашении, заключенном при администрации Обамы. что Трамп отказался, когда он вступил в должность. Однако он предполагает, что различные проблемы США, вероятно, будут решаться поэтапно в течение более длительного периода времени.
Основную озабоченность США вызывает дефицит торгового баланса с Китаем, который вырос до рекордных 375,2 млрд долларов в прошлом году по сравнению с 347 млрд долларов в 2016 году, и, по прогнозам, вырастет до 413 млрд долларов в 2018 году. В настоящее время более трети всего американского контейнерного импорта идет из Китая.
Он добавляет, что китайские официальные лица понимают, что без уступок торговые отношения страны с США находятся на неопределенной почве, и они опасаются, что торговля США сместится в сторону Мексики и Вьетнама. Кроме того, Kemmsies отмечает, что сроки могут быть благоприятными для того, чтобы вывести Китай за стол переговоров. «Произошло значительное снижение темпов роста мировой экономики, что серьезно тормозит всю торговлю и уносит ветер с Китая».
В результате «похоже, что Китай работает над повесткой дня Трампа».
В то же время, тем не менее, Kemmsies добавляет, что логистическая инфраструктура США не готова к значительному увеличению экспорта, указывая на то, что логистический экспорт более сложен, чем импорт. «Если Китай согласится на 25 процентов увеличение импорта США в следующем году и еще на 25 процентов в следующем году, у нас не будет инфраструктуры или вспомогательных промышленных объектов для этого».
По его словам, товары для экспорта поступают со всей страны и должны быть объединены в транспортные контейнеры в региональных точках для транспортировки в порт железнодорожным или автомобильным транспортом.
В результате, политика инвестиций в инфраструктуру имеет решающее значение для увеличения экспорта, говорит он. Без улучшения разрушающейся национальной инфраструктуры и расширения промышленных объектов, ориентированных на экспортную деятельность, увеличение экспорта является непосильной задачей.
Другая проблема может заключаться в необходимости увеличения количества рабочей силы, считает Ричмонд. «Было бы здорово увеличить производство в США, но где мы собираемся брать рабочую силу?», - спрашивает он, отмечая, что при почти полной занятости существует острая нехватка рабочих в США для управления производственными мощностями.


просмотров: 10875

Patricia Kirk

Джерело: www.nreionline.com



Сторінки:  1<   <4 
Продам: Часть дома - 7000 $ Центр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Дом - 70000 $ Яр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Часть дома - 20000 $ Яр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Квартира Комнат: 3 - 35000 $ Центр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Квартира Комнат: 2 - 10000 грн. Левада, г Полтава, Полтавская область
Продам: Часть дома - 7000 $ Центр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Дом - 70000 $ Яр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Часть дома - 20000 $ Яр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Квартира Комнат: 3 - 35000 $ Центр, г Полтава, Полтавская область
Продам: Квартира Комнат: 2 - 10000 грн. Левада, г Полтава, Полтавская область
НЕДВИЖИМОСТЬ TA.UA – информационный ресурс посвящённый рынку недвижимости Украины, 29000 населённых пунктов
ТА.UA – Только Актуально!
Администрация сайта dom@ta.ua